УТВЕРЖДЕНО
протоколом заседания комиссии
по противодействию коррупции
№4 от 30.12.2024 г.
ПЛАН
работы комиссии по противодействию коррупции в ОАО «Ручайка»
на 2025 год
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Исполнители |
1. |
2. |
3. |
|
1 полугодие |
Члены комиссии
|
|
не позднее 15 дней с даты утверждения |
Секретарь комиссии |
|
не позднее 5 рабочих дней до даты заседания |
Секретарь комиссии |
|
первое заседание комиссии |
Секретарь комиссии Члены комиссии |
|
по мере поступления материалов |
Комиссия по противодействию коррупции |
6. Рассмотрение на заседаниях комиссии обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в которых сообщается о фактах и иных нарушениях антикоррупционного законодательства в обществе. |
По факту поступления |
Члены комиссии
|
|
Каждое заседание комиссии |
Секретарь комиссии
|
8. Рассмотрение на заседаниях комиссии результатов анализа соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в целях выявления рисков, которые могут привести к совершению коррупционных правонарушений, работы по проведению обучения работников общества в сфере закупок товаров (работ, услуг). |
2 полугодие |
Члены комиссии Руководители структурных подразделений
|
9.Рассмотрение результатов инвентаризаций, в ходе которых выявлено наличие недостач (излишков). |
В течение года |
Главный бухгалтер Члены комиссии |
10. Рассмотрение принятых мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности. |
В течение года |
Юрисконсульт, главный бухгалтер |
11. Разработка и утверждение плана работы комиссии на следующий год. |
2 полугодие |
Члены комиссии Секретарь комиссии |
12. Анализ сбытовой и закупочной деятельности. |
1 полугодие |
Начальник ОМТС, начальник УМиП |
13. Соблюдение требований Положения об организации договорной работы в ОАО «Ручайка» |
В течение года |
Юрисконсульт |